|
Принципы обучения:
-
«идти от ребенка», всю работу строить исходя из его потребностей;
-
учитывать законы развития;
-
предоставлять учебно-воспитательный материал, располагая его «от простого к сложному».
Задачи развития:
Музыкальные игры способствуют развитию
-
музыкальных способностей (музыкального слуха, чувства ритма, развитие чувствительности к восприятию музыки);
-
речи;
-
внимания и памяти;
-
координации и моторики;
-
коммуникативных навыков;
-
восприятия и обогащению сенсорного опыта.
Cодержание занятий:
-
элементарное музицирование (пение, игра на шумовых музыкальных инструментах, ритмические игры);
-
движение под музыку и танец;
-
речевые и артикуляционные упражнения;
-
пальчиковые песенки-игры, игровой массаж;
-
сказки для инсценировок, музицирования, общения;
-
игры на взаимодействие друг с другом.
|